В этом уроке мы рассмотрим некоторые основные приемы, применяемые при создании простых объектов и попробуем сделать последние реалистично выглядящими. Моделирование: Создадим три прямоугольника (planes), которые послужат нам стенами и полом. (В данном случае использовались следующие параметры: пол - Plane, 117, 117, стены - Plane, 100, 117) И расположим их следующим образом: Теперь подготовим наши объекты. 1. Бочка Свойства: Cylinder, 13.0, 36.0; Segments 7,1,18. Теперь для дальнейшей работы конвертируем его в editable poly. Сместим вершины так, как показано на рисунке. Выделим полигоны, образующие «обручи» вокруг бочки и применим к ним bevel. Мы можем добавить chamfer на краях (edges) «обручей», чтобы поверхность выглядела более сглаженной. Выделим «крышку» цилиндра и применим inset с параметром amount равным 0.700. Применим Extrude (amount около -1.1). Затем снова chamfer для краев (edges) «крышки». В конце концов получаем вот это: 2. Ящик Свойства: Box, размеры любые, но высота и длина должны быть одинаковыми. Здесь высота ящика - 20.0 и у него по два сегмента с каждой из сторон. Снова конвертируем объект в editable poly, применяем inset и bevel, чтобы получить примерно такой результат: Настраиваем сцену: Давайте выстроим нашу сцену так, чтобы она выглядела максимально убедительно и интересно. Первым делом необходимо поставить камеру (camera): Теперь размножаем нашу бочку и ящики, заполняя сцену. Располагаем их, добиваясь реалистичности. В данном случае наш результат таков: По завершении работы с текстурами, добавляем один источник света Omni и получаем: Пока этого достаточно. Рендер: Это завершающая часть работы! Здесь различные настройки света и камеры делают нашу простую сцену реалистичной. Автор рендерил сцену, используя техники GI и DOF и его конечный результат таков:
|