Главная
 
3D MAX с нуляВоскресенье, 22.12.2024, 15:19



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Для начинающих [7]
Для умелых [6]
Для профессионалов [1]
Видео [2]
Добавляйте сюда [3]
будет вам спасибо

Наш опрос
На каком языке ваш 3d max
Всего ответов: 112

Главная » Уроки » Для начинающих

Создаем простую, реалистично выглядящую сцену

В этом уроке мы рассмотрим некоторые основные приемы, применяемые при создании простых объектов и попробуем сделать последние реалистично выглядящими.

Моделирование:

Создадим три прямоугольника (planes), которые послужат нам стенами и полом. (В данном случае использовались следующие параметры: пол - Plane, 117, 117, стены - Plane, 100, 117)
И расположим их следующим образом:

Теперь подготовим наши объекты.

1. Бочка
Свойства: Cylinder, 13.0, 36.0; Segments 7,1,18.
Теперь для дальнейшей работы конвертируем его в editable poly.
Сместим вершины так, как показано на рисунке.
Выделим полигоны, образующие «обручи» вокруг бочки и применим к ним bevel.

Мы можем добавить chamfer на краях (edges) «обручей», чтобы поверхность выглядела более сглаженной.
Выделим «крышку» цилиндра и применим inset с параметром amount равным 0.700. Применим Extrude (amount около -1.1). Затем снова chamfer для краев (edges) «крышки».
В конце концов получаем вот это:

2. Ящик
Свойства: Box, размеры любые, но высота и длина должны быть одинаковыми.
Здесь высота ящика - 20.0 и у него по два сегмента с каждой из сторон.

Снова конвертируем объект в editable poly, применяем inset и bevel, чтобы получить примерно такой результат:

Настраиваем сцену:

Давайте выстроим нашу сцену так, чтобы она выглядела максимально убедительно и интересно.
Первым делом необходимо поставить камеру (camera):

Теперь размножаем нашу бочку и ящики, заполняя сцену. Располагаем их, добиваясь реалистичности. В данном случае наш результат таков:

По завершении работы с текстурами, добавляем один источник света Omni и получаем:

Пока этого достаточно.

Рендер:

Это завершающая часть работы! Здесь различные настройки света и камеры делают нашу простую сцену реалистичной. Автор рендерил сцену, используя техники GI и DOF и его конечный результат таков:

Категория: Для начинающих | Добавил: admin (11.01.2009)
Просмотров: 3277 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 8
8 Narimi  
0
That's the best answer by far! Thanks for cnotirubtnig.

7 LONG  
0
Вот уроки для начинающих http://3dlong.ucoz.ru

6 Груз 200  
0
Мне кажеться что тут такое каличество шагов пропущенно что просто ппц какой то!!! Толи лень писать было толи просто автор такой....

5 5  
0
согласен не чего не понятно

4 Кастян  
0
Несложно :) Для урока о4 даже хорошо разъяснено. Только о редакторе материалов ни слова :(

3 admin  
0
реалистично или нет, но вполне подходит в раздел для начинающих уроков, здесь представлены самые основы моделирования, а если вы гонитесь за реалистичность то вы ошиблись страницей

2 Mi2  
-1
это реалистично?)

1 101  
0
Ни хуя не понял как єто создавать!!!!!!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
banner Locations of visitors to this page ГОСТЕВАЯ КНИГА

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright blase © 2009-2024 year
 

Besucherzahler foreign brides
счетчик посещений