Главная
 
3D MAX с нуляВоскресенье, 22.12.2024, 15:21



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Для начинающих [7]
Для умелых [6]
Для профессионалов [1]
Видео [2]
Добавляйте сюда [3]
будет вам спасибо

Наш опрос
На каком языке ваш 3d max
Всего ответов: 112

Главная » Уроки » Для начинающих

Делаем красивую звездочку
Выбираем на панели Create объект типа GeoSphere.

В окне Perspective создай сферу, просто нажав левую клавишу мыши и растягивай ее до нужного диаметра. Задай параметры такие как показаны на рисунке выше. Получится немного неправильная сфера, но это нам и нужно, далее поймешь для чего. Затем щелкни на нашей сфере правой кнопкой мыши и выбери Conver to->Convert to Editable path.

Затем снова правой кнопкой мыши по сфере и выбирай Extrude Patch.

Теперь выбирай любую грань сферы левой мышкой и неотпуская ее тяни до нужного размера. Ты увидишь как грань будет вытягиваться.

Проделывай это для любых граней на сфере. Можно также задавать вытягивание и вручную. Для этого найди свиток Extrude&Bevel и задавай значение Extrussion вручную. Я например так и делал.

Проделай сам тоже самое с остальными гранями, экспериментируй и учись, для этого сайт и существует. Когда все зделаешь - продолжим. Смотри что у меня получилось.

Теперь нам необходимо сгладить наш будуший кристальный шар. В свитке модификаторов найди MeshSmoth. Теперь задай в свитке Subdivision Amount значение Iterations число 2 или 3, смотря как тебе нравиться. Ты увидишь сразу изменения.

Вот эти изменения на рисунке ниже.

Ну как? Да! Прикольно вышло! У тебя также? Если что, то пиши, помогу разобраться. Итак продолжим. Далее опять правой клавишей мыши по нашей уже звезде и выбирай Clone. Будет создан точно такой-же объект, только выбери Copy в диалоговом окне. Затем найди Scale и уменьши вторую звезду, немного, слишком сильно ненадо. Далее выбери все две звезды и сгрупируй их, это довольно просто просто выбери Group и ответь в диалоговом окне OK. Теперь нам надо создать материал для нашего абстрактного объекта. Дави на клавиатуре кнопку "M". Появиться диалог Material Editor.

Выбираем пустой слот с материалами и нажимаем на Get Material (сам найди, полезно - по себе знаю). Теперь перед тобой другое окно, называемое Material/map Browser, найди стандартный материал Reflection_Lake_Gold(Standart) и щелкни по нему два раза.

В свитке Map найди параметр Opacity, щелкни по "None" и найли Falloff.

Все! Материал готов. Примени его к объекты, для этого просто перенеси мышкой его из окна материалов в окно вида на объект. Теперь выбирай лучший ракурс для рендеринга, такой который тебе нравиться и запускай Render. Вот что у меня получилось.
Категория: Для начинающих | Добавил: admin (28.03.2009)
Просмотров: 3132 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
banner Locations of visitors to this page ГОСТЕВАЯ КНИГА

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright blase © 2009-2024 year
 

Besucherzahler foreign brides
счетчик посещений