Главная
 
3D MAX с нуляВоскресенье, 22.12.2024, 15:36



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Для начинающих [7]
Для умелых [6]
Для профессионалов [1]
Видео [2]
Добавляйте сюда [3]
будет вам спасибо

Наш опрос
На каком языке ваш 3d max
Всего ответов: 112

Главная » Уроки » Для начинающих

Текстурирование хрома
На этот раз буду рассказывать как сделать материал хром каким я его сделал в первые. Итак, начнем первое что нужно сделать это создать три сферы что бы было видно отражение. Для чего запустите макс и создайте сферы и поверхность над ними рисунок 1 далее перейдём не посредственно к созданию материала для чего откройте редактор материалов (м) выбираем свободною ячейку и далее следуйте рисункам 2 3 4 5 настройте параметры те что подчеркнуты красным. (все операции пронумерованы) на этом создание материала завершено! далее примените материал к всем трём сферам, и включите просчет визуализации (render) F9 рисунок 6> хочу сказать что финальный результат будет зависеть от окружение, и источников света. вообще идеальный вариант как мне кажется это HDRI если надо имитировать реалистичное (отражение) то тогда не задумываясь используйте карту HDRI. естественно надо будет использовать Vray.В будущим надеюсь написать урок про карту HDRI а пока мы с вами подходим концу урока.
Категория: Для начинающих | Добавил: admin (15.01.2009)
Просмотров: 5775 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 admin  
0
я без этих мапов обошелся, кое-что свое добавил и что-то похожее всеравно получилось

1 Ирина  
1
В конце урока не понятно.
Как были установлены Мap#5 и Map#27! У меня не получаеитьсяю. Металл зеленоватый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
banner Locations of visitors to this page ГОСТЕВАЯ КНИГА

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright blase © 2009-2024 year
 

Besucherzahler foreign brides
счетчик посещений