На этот раз буду рассказывать как сделать материал хром каким я его сделал в первые. Итак, начнем первое что нужно сделать это создать три сферы что бы было видно отражение. Для чего запустите макс и создайте сферы и поверхность над ними рисунок 1
далее перейдём не посредственно к созданию материала для чего откройте редактор материалов (м) выбираем свободною ячейку и далее следуйте рисункам 2 3 4 5 настройте параметры те что подчеркнуты красным. (все операции пронумерованы)
на этом создание материала завершено!
далее примените материал к всем трём сферам, и включите просчет визуализации (render) F9
рисунок 6> хочу сказать что финальный результат будет зависеть от окружение, и источников света.
вообще идеальный вариант как мне кажется это HDRI если надо имитировать реалистичное (отражение) то тогда не задумываясь используйте карту HDRI. естественно надо будет использовать Vray.В будущим надеюсь написать урок про карту HDRI а пока мы с вами подходим концу урока.