В этом уроке мы нарисуем планету с помощью 3D Studio MAX. Создадим GeoSphere – с параметрами. укажем параметры Добавим к нашей сфере UVW Map с параметрами как на рисунке и нажмем на кнопку Medium. После этого этапа нажмем клавишу «M» и зайдем редактор материалов. выберем первый материал 01 – Default, перейдем на вкладку «Maps» поставим галочку на «Diffuse Color», далее жмем на кнопку «None», в появившемся окне выберем «Bitmap» и выберем наш файл «mars.jpg» - можно скачать здесь. После этого перетянем Map #1(mars.jpg) на «Displacement» – Указав параметры «Copy» Перетянем карту на «Bump» Выставим значения в итоге получаем Теперь переходим к настройке «Bump». (bump – добавляться для придания материалу более мелких неровностей). результат Вернемся к нашему материалу Далее настроем «Displacement» итог С материалом все… Добавим новый источник света, для освещения нашей планеты. указав параметры После сделаем нашу планету светящийся. Добавим новый источник света в центр планеты, указав параметры. После нажатия кнопки «Setup» в появившемся окне перейдем на вкладку «Exposure Control» и настроем все как на картинке. (Делается для более яркого свечения) перейдем на вкладку Volume Light Parameters. Настраиваем. Можно сказать планета готова…… Правда хочется еще что то…. Создадим новый источник света. Параметры стандартные. (Будущее солнце) Перейдем в меню Video Post Добавим камеру В нашем случае это Perspective Добавим эффект Lean Effect Flare Приступим к его настройке. Источник света Omni03 – Это и есть наше солнце. Переходим в закладку «Glow». Далее в закладку «Rays». Вот что получили Теперь запускаем сцену на просчет. Вот все…
|